Поделиться с друзьями:

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Летнее лоскутно-бирюзовое / Turquoise set of handbag and wallet

Вот это да - сегодня у меня юбилейное 200-е сообщение в блоге! Казалось бы, совсем недавно все только начиналось. Не то чтобы я приготовила нечто особенное на сегодня, скорее просто реализовала появившуюся месяц назад идею. Помните, я шила саквояжик для вязания? Так вот, еще тогда я обратила внимание, сколько у меня всяких бирюзовых лоскутков накопилось, так что было решено использовать их для подобного изделия.

Так как лоскутков было много, получился целый комплект - сумка и кошелек:


Начну с кошелька - он меньше и я его быстрее покажу))


Шился он мега-просто, опять же здесь была полная импровизация, просто хотелось лоскутки "добить". Вышивка - сборная солянка из маленьких дизайнов Acufactum (на сумке тоже вышиты они же), найденных на Pinterest, выполнена на обрезке льна Belfast цвета Alluring Blue:


Внутри кошелька - небольшой кармашек на молнии, куда можно убирать мелочь:


Обратная сторона украшена металлической биркой Handmade, бока дополнительно скреплены хольнитенами:


Застегивается кошелек на кнопки. Кстати, он довольно-таки жесткий; можно сказать, настоящий кошелек, потому что простеган не только со слимтексом, но и с двуниткой.


 С сумкой повозиться пришлось, но это был крайне интересный опыт. Собирать и подгонять все эти лоскутки - это как собирать мозаику, но к этому увлекательному процессу прибавляется еще и то, что количество ненужных обрезков ткани уменьшается прямо на глазах)) Особенно меня порадовало то, что удалось избавиться от большого числа обрезков равномерки. Конечно, осталась еще целая куча, но все равно приятно :)




Бабочка украшает середину обратной стороны сумки:


Дно собирала местами из совсем-совсем крошечных обрезков, поэтому большое наслоение тканей сделало его более плотным. К тому же, оно уплотнено пластиковым уплотнителем дна, который закреплен на хольнитены:


Внутри сумки - тот же подклад, что и у кошелька. Также сшила кармашек из обрезков ткани:


Сумка закрывается на три магнитные кнопки. Вначале хотела сделать застежку на одну кнопку, но оказалось, что из-за особенностей крепления ручек сумку в подвешенном состоянии перекашивает)) Ну, на три кнопки даже надежнее!


В целом, сумка шилась точно так же, как и мой саквояжик, но я учла некоторые ошибки, допущенные в предыдущем пошиве. Также увеличила высоту изделия, размеры сумки получились 28*16 см, дно 22*12 см. Кошелек - 20*10 см, без труда помещается в сумочке:


В общем, вот такой комплект спонтанно получился. Эх, когда я уже научусь работать по плану, не отвлекаясь на свои "потоки вдохновения"? =D

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^_^

55 комментариев:

  1. Машуля, ты талантливейший дизайнер! Импровизация выливается в чудесные вещицы, пора выходить на массовое производство! Как всё аккуратно, милые минивышивки, всё гармонично и ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ну, на массовое производство нужно много времени, хотя, признаться, меня так и тянет нашить много чего-нибудь и выложить в магазин)) Но постоянно что-то отвлекает!

      Удалить
  2. Великолепные сумочка и кошелёк! Просто восторг! Возьму на заметку использование обрезков равномерки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Буду очень рада, если мой опыт пригодится! Ведь от прикладной вышивки действительно много обрезков равномерки остается)))

      Удалить
  3. очень красиво!!!! я очень хочу научиться так шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Это не так сложно, главное практиковаться и не сдаваться ^_^

      Удалить
  4. Сплошная импровизация и в итоге Чудо! Мини вышивки умилили, очень удачно вписались:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рада, что вышивки сюда подошли, потому что я сомнением на них стала смотреть, когда уже все дошила. Но утешало то, что я ведь шила этот комплект с целью истребить лоскутки))

      Удалить
    2. Нет-нет, никакого сомнения! Абсолютно гармонично! Я даже представила саквояжик без них-совсем другой эффект!

      Удалить
  5. Маша, не перестаёшь удивлять своими идеями и их замечательным воплощением!
    Очень крутой набор! Так интересно разглядывать мелкие детали: птички, цветочки...и всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Иногда просто распирает от идей, вот можно было бы их по мановению волшебной палочки реализовывать...)) Чтобы они не копились и не сводили с ума =D

      Удалить
    2. Это точно! И ещё нужен маховик времени:)

      Удалить
  6. Машунь, вдохновение - это хорошо! От вдохновения у тебя такие шедевры получаются! М-м-м, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Не всегда вдохновение подсказывает мне удачные идеи, на самом деле! Я уже поняла, что надо давать им время "вылежаться", чтобы принять решение, стоит идея того или нет))

      Удалить
  7. Творческий дух творит спонтанно, Маша! Твой саквояжик с кошельком тому прекрасное подтверждение! Красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Ну, саквояжик еще худо-бедно был запланирован, а вот кошелек да, спонтанный получился :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Диона, спасибо! Иногда, если честно, устаю)))) Но что поделать - идей куча, надо работать над их воплощением!

      Удалить
  9. Маша, чудесный комплект!!! Столько маленьких эпизодов вышивки, они так уютно вплелись в лоскутное море! Как хорошо, когда спонтанные идеи выливаются в такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Вышивка, кстати, так быстро и легко шилась! На нее использовала остатки ниток от наборов. В общем, полное уничтожение "ненужных" запасов получилось))))

      Удалить
  10. О лицевая, и обратная сторона хорошИ! Плюс охлаждающий бирюзовый - то, что нужно для лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень рада, что все понравилось тебе! )))

      Удалить
  11. Ой, Маша...как всегда бесподобно! А утилизация остатков - прям как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Я заметила, что как только перестаю тратить деньги на рукодельные покупки, сразу начинают идти в ход всякие штуки из старых запасов, лоскутки и прочее (это при том, что есть и новые не начатые ткани))))

      Удалить
  12. Любимая бирюзааа + "огурцы" - сплошная красота, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я просто влюблена в подкладочную ткань)) Хотя раньше к огурцам относилась очень спокойно!

      Удалить
  13. Как же мне нравятся твои потоки вдохновения))) к черту планы, когда получается такая красота) а ещё я в восторге от рациональности идеи - и вышить маленькие мотивы на остатках, и лоскутки приспособить и получить великолепный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну, планы тоже нужно реализовывать, мне такая дисциплина просто необходима порой :) Теперь точно можно сказать, что лоскутки могут пригодиться для самых разных целей!

      Удалить
  14. Здорово! Просто здорово! Признаться, вышивку я не сразу заметила, зато потом с удовольствием поразглядывала каждую миниатюрку:)) А у меня вот наоборот, чаще все по плану, но мне кажется, отсутствие плана - это тоже неплохой план:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это хорошо, что вышивка не бросается в глаза, значит слилась с окружением)))) Ну да, отсутствие плана тоже хорошо! А у меня получается что план есть, но я от него постоянно отклоняюсь, словно бегу к чему-то а оно отдаляется от меня постоянно :)

      Удалить
  15. Машенька! Я теперь, как всегда, с опозданием: на работе интернет даёт доступ только к "нужным" сайтам, поэтому добираюсь до твоих записей поздно.
    Безумно красиво вышли и сумка и кошелёк: великолепный подбор цветов и фактур тканей!
    Очень кропотливая работа, которой не каждому под силу заняться!
    Ты просто молодчина!!!
    А ещё поздравляю тебя с юбилейной записью!
    Желаю море творческих побед и пусть уже в сутках появится лишний часик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ого, как сурово на работе у тебя)))
      Очень приятно, что тебе понравились эти изделия! Да если честно, работа не могу сказать что кропотливая - сиди себе и шей лоскутки))) Это не микрокрестиками вышивать! Конечно, на моей машинке не очень удобно этим заниматься, и даже палец слегка натерла от постоянного поднимания и опускания лапки :)
      А лишний часик будет очень кстати ^_^

      Удалить
  16. Машуля, не нужен тебе план! Твои спонтанные идеи такие уникальные, что дух захватывает! Не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Может и правда план не нужен - по нему мне очень трудно работать! Всегда удивляюсь, как тебе удается так легко браться за заказы и исполнять их на высоте!

      Удалить
    2. Маша, главное, чтобы дизайн нравился. Когда не нравится - это жуть жуткая, два крестика будут вышиваться месяц))) Но я уже устала от заказов, не хочу их брать. Сейчас новый взяла и теперь сижу и думаю, зачем, ведь не хотела же))

      Удалить
    3. А я, даже если нравится дизайн, не люблю заказы, они меня угнетают)) Такое чувство, будто по рукам и ногам связали и заставили шить))) Даже если это повтор любимой работы, даже если никаких ограничений со стороны заказчика нет... не могу и все, морально давят, тяготят как-то!

      Удалить
  17. Маша, чудесный комплект со свежим дыхании моря! Так здорово, когда даже малюсенькие лоскуты находят свое место в изделиях, а не в мусорном ведре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо тебе за добрые слова! Это точно, теперь во многом благодаря тебе мои лоскутки находят вторую жизнь))))

      Удалить
  18. Маша, шикарная отвлекалочка вышла! бесподобный цвет у сумки! мастерское сочетание всяких обрезочков и вышивки. очень нравится! надеюсь и я этим летом похвастаюсь сумочкой такой же формы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Захвалила меня)))) После пошива таких работ испытываешь двойную радость от того, что и работа готова, и лоскутков уменьшилось)))) Буду ждать твоей сумочки!

      Удалить
    2. да уж... у меня вот лоскуты копятся. и проблема еще в том что это ткани разного состава - хлопок, лен, шифон... как их утилизировать пока не понимаю))))

      Удалить
  19. Маша,какой красивый комплект! Я в восторге от твоей идеи вставить среди лоскутов фрагменты вышивки! Так интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Это все обрезки равномерки, именно они подсказали мне эту идею))

      Удалить
  20. Маш, интересная идея! И , конечно же, шикарное воплощение. Малютки вышивки отлично дополняют тканевый вернисаж. Мне очень понравилось, как ты сочетала саму ткань. Это же нужно так подобрать кусочки, чтобы они гармонировали, дополняли, подчёркивали и не перекрывали красоту друг друга. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот я сама вроде не любитель голубого цвета, а оказалось, что у меня так много голубых тканей и обрезков из них! Даже ничего специально не подбирала, просто взяла все голубые обрезки, что видела))

      Удалить
  21. Мои любимые бирюзовые оттенки! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Бирюзовый - цвет моря, поэтому я, кажется, догадываюсь, почему это твой любимый оттенок))

      Удалить
  22. Поток вдохновения - самый главный план творческого человека (как мне кажется)! ^_^ Очень красивый комплект, прям-таки тянет летом на бирюзовое - глаз и разум отдыхает... Набор просто великолепен!) И поздравляю с 200м сообщением - довольно увесистый багаж творчества и знаний уже накопился, а сколько всего впереди - ух!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ну, иногда есть еще план рациональный, по которому надо сделать то, то и то, и еще завершить начатое, а оно никак не получается, потому что вдохновение сумасшедше мешает этому всему))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.